Интернет-магазин моторных масел, присадок
(063) 417-95-65 (099) 773-08-48
(098) 736-80-12
Заказать звонок
Киев, Лесной проспект, 39 Д
Пн-Пт: 9.00 - 21.00
Сб-Вс: 10.00 - 18.00

Как работает «НАНОПРОТЕК»?

Основные показатели применения серии интеллектуальных смазочных композитов на основе наностуктур, минеральных композитов и составов СК «НАНОПРОТЕК»:

  1. увеличивает ресурс механизмов в 2-8 раза;
  2. увеличивает мощность двигателя на 3-10%;
  3. снижает расход топлива на 5 -10%; 
  4. снижает выброс вредных веществ в атмосферу по СО до 15%, по СН до 40% и более;
  5. облегчает пуск холодного двигателя;
  6. устраняет износ при «холодном пуске»;
  7. значительное снижает вибрацию и шумы;
  8. восстанавливает параметры работы механизмов и двигателей до уровня номинальных значений и выше.



 
 
 
 
 
 
 

 


На первом этапе обработки смазочной композицией NANOPROTEC происходит снятие верхней части дефектного слоя, окислов и отложений с поверхности металла.
На этом этапе NANOPROTEC работает  как мягкий абразив, твердость которого выше прочности дефектного поверхностного слоя узла трения. Попадая в зону трения, частицы «НАНОПРОТЕКа» с крупность, превышающей удвоенную среднюю шероховатость контртел, разрушаются между микровыступами в зоне фактического контакта поверхностей трения. В результате появляется очищенная поверхность трения.

На  втором этапе на очищенной поверхности за счет резкого увеличения числа нескомпенсированных наружных связей решетки металла формируется новая трибоструктура. Материалом для строительства являются компоненты СК NANOPROTEC.



Дальнейшая работа узла трения в присутствии смазочной композиции NANOPROTEC приводит к формированию следующего слоя. Слой отличается высокой адгезией (прочность связи с основой), повышенной микротвердостью и маслоудерживающей способностью. Локально – это новый металлический монокристалл. В целом – поликристалл. Такой слой способен прочно удерживать у поверхности углеводородные цепочки масла. Этот третий, квазисжиженный слой позволяет эффективно восстанавливать (то есть заменяет собой износ) геометрические размеры деталей трения, снижать зазоры до номинальных.



На третьем этапе наращивание слоев происходит с такими характеристиками, какие наиболее выгодны трибосистеме при данном режиме трения. То есть входными характеристиками являются скорость скольжения, нагрузка, материал, смазка, цикличность, температура, шероховатость, адгезия, наклеп и т.д. а выходными характеристиками являются толщина сформированного слоя, пористость, шероховатость, волнистость, минротвердость, упругость  и т.д. Причем  с изменением входных характеристик плавно меняются и характеристики слоя. Для обеспечения динамического реагирования системы достаточно наличия в смазочном масле небольших концентраций «НАНОПРОТЕКа».




 

Характерные отличия СК NANOPROTEC от других присадок


1. Не является ни добавкой, ни присадкой к моторному маслу.

2. Является химически нейтральной, не меняет реологию смазочного масла.

3. Является инициатором самоорганизующихся процессов системы трения, которая формирует новую структуру, прочно удерживающуюся на поверхностях трения.

4. Сформированный слой находится в динамическом равновесии изнашивания-восстановления.

5. Сформированный слой обладает сильной маслоудерживающей способностью.

6. Снижение потерь на преодоление сил трения в узлах достигает 10-кратного уровня.

7. В течение всех этапов обработки процесс изнашивания практически отсутствует.

8. После смены масла сохраняется низкая скорость изнашивания слоя (в 2-5 раз ниже, чем у обычной поверхности трения).

9. Сформированный слой надежно защищает поверхности трения при аварийной потере смазки.

10. Сформированный слой значительно облегчает запуск двигателя, механизмов и устройств при низких температурах.

11. Сформированный слой обладает повышенной микротвердостью.

12. Класс чистоты поверхности трения возрастает на 2 позиции.

13. Увеличивается ресурс двигателя, узлов, механизмов в 2-8 раз.

14. Восстанавливаются изношенные поверхности, что приводит к повышению компрессии, давления масла в насосах, воздуха
в компрессорах и т. д.

15. В результате снижения потерь на трение и восстановления компрессии мощность двигателя и максимальный крутящий
момент возрастают до 20%.

16. Слой поддается механической, инструментальной обработке.

17. Коэффициент трения уменьшается, скольжение улучшается, поэтому температура в зонах трения ниже.

18. В результате удерживания слоя масла большей толщины уменьшаются шумы и вибрация.

19. Улучшение качества сгорания топлива приводит к снижению концентрации вредных примесей в отработанных газах.

20. Обработка автомобилей не требует привлечения специалистов.

21. Обработка происходит в процессе штатной эксплуатации узлов и механизмов.

Брендированные страницы хадо, присадка хадо, логотип хадо, xado, масло xado, xado 10w40, xado украина, xado масло, xado 5w40, масло хадо цена масло liqui moly, liqui moly украина, моторное масло liqui moly, liqui moly 5w30, liqui moly подбор, liqui moly -80, купить liqui moly, масло моторное liqui moly, масла liqui moly маннол, масло маннол, маннол украина, моторное масло маннол, моторные масла маннол присадки хадо, хадо присадки, присадка хадо, масло хадо, купить масло хадо, масло хадо цена нанопротек отзывы, нанопротек киев, нанопротек купить, нанопротек цена, масло нанопротек, купить нанопротек, логотип нанопротек нанопротеч лого professional hundert, масло hundert моторное масло ремко моторное масло Фанфаро масло моторное Стаитоил моторное масло Тотал Моторное масло Пеннасол Масло еурол Масло арал Масло бизол Оригинальные масла: BMW, GM, Ford, Toyota, Honda, Volkswagen, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Subaru
График работы:
Пн-Пт: 9.00-21.00
Сб-Вс: 10.00-18.00
Пробки на Яндекс.Картах
5.10
© 2010-2016. Интернет-магазин Nanotuning.com.ua. Киев. Украина.