Интернет-магазин моторных масел, присадок
(063) 417-95-65 (099) 773-08-48
(098) 736-80-12
Заказать звонок
Киев, Лесной проспект, 39 Д
Пн-Пт: 9.00 - 21.00
Сб-Вс: 10.00 - 18.00
» »

Дымит двигатель - поможет ли «Нанопротек»?

Ваш двигатель дымит? К сожалению это довольно плохой признак. Но в основном это можно исправить с применением «НАНОПРОТЕК».  Давайте же рассмотрим с вами, какие бывают разновидности дымов и их причины.

Многое решает цвет дыма.
Если в вашем случае это черный дым, особенно у дизелей. Это происходит из-за того, что он соединён с нарушениями топливного сгорания. Причин, по которым происходят такие проблемы масса, приведем, к примеру, износ топливной аппаратуры, а так же сбои её регулировки, просто некачественное топливо либо коксование сопловых через жерло форсунки, либо западание запорной иглы форсунки. Зачастую эти проблемы приводят к потерям мощности, а так же упада топливной аппаратуры, но при применении «НАНОПРОТЕК», прогнозы для этих проблем обычно положительные.

Если же ваш двигатель извергает белый дым, то тогда почти всегда это результат попадания охлаждающей жидкости в цилиндры. Вот это уже большие проблемы, потому как без разбора тут не выкрутится никак. Возможное попадание охлаждающей жидкости в цилиндры только через систему утолщения газового стыка, а её «приход» как обычно пересекается или же с прогаром головки прокладки цилиндрового блока, или же с искажением нижней части головки. По нашим настоятельным рекомендациям, советуем с этим не затягивать, потому как возможен гидроудар, а если это произойдёт, тогда 100%, что даже капитальный ремонт уже не поможет. Отметим, что сама по себе проблема не уйдёт, а только очень быстро наберёт обороты.

Если рассматривать серый дым либо сизый дым, то он уже связан с сгоранием в цилиндрах моторного масла в двигателе. Источников может оказаться до воли много. Прежде чем масло горит, оно должно попасть для начала в камеру сгорания. Дорог, по которым оно туда поступает всего две: первая – через утолщение поршня (с низу), а вторая – через клапаны (сверху).

Обычно, попадающее масло сквозь клапана связано с изнашиванием пар «клапан – направляющая», при нём увеличиваются зазоры, а так же перебоями работы масло отражательных колпачков. Проблема решается при помощи ремонта, плюс замена  «убитых» деталей. А с попаданием масла с низу, напротив, можно попробовать обойтись и без разбора.

Давайте разберёмся в том, почему же всё-таки оно проникает в цилиндры. Рассмотрим вместе с вами несколько вариантов решения проблемы. В первом варианте мы рассмотрим, как увеличение масляного дыма может связываться с изнашиванием цилиндропоршневой группы деталей, а так же упадом результатов уплотнения. Что бы масло проходило в камеру его сгорания оно должно регулироваться маслосъёмными кольцами, а так же зазорами в ЦПК. Когда в работе происходит износ, то явные скребки маслосъёмного кольца приходят к стачиванию, давление понижается, тем самым они начинают пропускать к компрессионным кольцам, то есть и на поверхность цилиндра тоже плюс ещё больший процент масла. В итоге выгорающее масло и приводит к  масляному  дыму. Такой же эффект произойдёт в итоге, если двигатель был доведён до перегрева -  в этом случае при том, что кольцо почти не изношено и термически отпускается, что приводит к потере упругости пружинного расширителя кольца. Отметим, что оно является самым уязвимым звеном двигателя, которое первоначально « мучается» от аварийного перегрева мотора. При такой проблеме вариант только один – ремонт!

В случае, когда кольца в целости, но двигатель дымит по причине износа ЦГП, возможно улучшение ситуации при помощи препарата «НАНОПРОТЕК». Сразу НАНОПРОТЕК» может помочь. Когда происходит изнашивание деталей ЦПГ, возникает не только увеличение зазоров (повышение до определённого этапа возмещается упругостью поршневых колец), но так же и получением на поверхности дефектов трения – то есть выбоин, различных царапин, работающие как определённый «масляный карман», который скапливает в себе разное количество масла. Оно горит в случае, когда определённая часть поверхности цилиндра пребывает под обработкой горячими газами. При обработке рабочего двигателя «НАНОПРОТЕК» приводит нас к устранению «карманов», благодаря чему идёт на спад количество масла, которое было подвержено угару.Так же приходит в норму и дымность отработавших газов.

Самой частой причиной высокого расхода масла на угар, напрямую соединяется с дымлением машины, это западение поршневых колец.

Зачастую это соединено с скоплением в местах их расположения на боковой поверхности поршня, высоких температурных наслоений, «прикрепляющих» либо «заклинивающих» кольца. Теряется способность к утрамбовке, за счёт этого масло легко попадает в камеру сгорания и резко повышается его угар вместе с масляным дымом. Решение проблемы дефекта понятно – «вызволяем» кольца при помощи устранения отложений с поверхности поршней в месте нахождения колец. С решением этой проблемы легко и качественно справляется «НАНОПРОТЕК». Он же,  на первоначальных этапах работы, подготавливает поверхность к образованию защитных слоёв, устраняя отложения. Очищающее действие препарата находится на высоком уровне, собственно, благодаря чему он способен устранить эту проблему.

При обработке двигателя «НАНОПРОТЕК» рассматривается так же и вариант самостоятельной функции диагностики. Мы наблюдали и такие случаи, где после обработки дымность отработавших газов увеличивалась. На начальных этапах работы двигателя после обработки  – это вполне допустимо, поскольку в процессе обработки «НАНОПРОТЕК» с  поверхности камеры сгорания. Но в том случае, когда после допустимого первоначального достижения дымности прогресс не наблюдается, то это говорит нам о том, что уровень изношенности чересчур, велик, что сможет  улучшить состояние только ремонт с заменой деталей. Дым плюс угар масла в этом варианте до применения «НАНОПРОТЕК» удерживали образованные ранее отложения, тем самым уменьшая зазоры. «НАНОПРОТЕК» после его применения их просто смыл, соответственно зазоры увеличились, а пропуск масла стал более доступным.  Мы всегда предупреждаем вас о том, что «НАНОПРОТЕК» не средство, которое поднимет мёртвого.

В таком варианте проблема сильного дымления двигателя разрешится при помощи начальной диагностики. В тех вариантах, которые были ранее описанные, решением является или ремонт или же регулировка двигателя. Но в случае, когда дым масленый, то в основном, над ним можно взять «верх», применяя «НАНОПРОТЕК». Конечно же, будет значительно лучше, если сложившуюся ситуацию не доводить до такого состояния, а своевременно проводить профилактику, тем самым предохраняясь от таких ситуаций. А вовремя проведённая по всем правилам антифрикционная противоизносная обработка вашего двигателя будет с лучшими результатами эффекта в предохранении от появления дыма.
 
Категория: Нанопротек | Добавил: Daygger (16.08.2014)
Просмотров: 416 | Рейтинг: 0.0/ 0 | Дата публикации: 16.08.2014
Поделитесь:
Всего комментариев: 0
avatar
Брендированные страницы хадо, присадка хадо, логотип хадо, xado, масло xado, xado 10w40, xado украина, xado масло, xado 5w40, масло хадо цена масло liqui moly, liqui moly украина, моторное масло liqui moly, liqui moly 5w30, liqui moly подбор, liqui moly -80, купить liqui moly, масло моторное liqui moly, масла liqui moly маннол, масло маннол, маннол украина, моторное масло маннол, моторные масла маннол присадки хадо, хадо присадки, присадка хадо, масло хадо, купить масло хадо, масло хадо цена нанопротек отзывы, нанопротек киев, нанопротек купить, нанопротек цена, масло нанопротек, купить нанопротек, логотип нанопротек нанопротеч лого professional hundert, масло hundert моторное масло ремко моторное масло Фанфаро масло моторное Стаитоил моторное масло Тотал Моторное масло Пеннасол Масло еурол Масло арал Масло бизол Оригинальные масла: BMW, GM, Ford, Toyota, Honda, Volkswagen, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Subaru
График работы:
Пн-Пт: 9.00-21.00
Сб-Вс: 10.00-18.00
Пробки на Яндекс.Картах
5.10
© 2010-2016. Интернет-магазин Nanotuning.com.ua. Киев. Украина.