Интернет-магазин моторных масел, присадок
(063) 417-95-65 (099) 773-08-48
(098) 736-80-12
Заказать звонок
Киев, Лесной проспект, 39 Д
Пн-Пт: 9.00 - 21.00
Сб-Вс: 10.00 - 18.00
» »

Эффект зависит от применения

Точный эффект который мы получаем от «НАНОПРОТЕК» непосредственно связан с первоначальным состоянием вашего двигателя. Если двигатель изношен до основания, к тому же топливо и моторное масло не отличались высокой пробой, но он ещё не «умерший» -  и не наблюдается большого расхода масла, а компрессия в цилиндрах  от номинала для ДВС на бензине, не перегибает больше чем 60%.  В то время, как для дизельных  больше чем 70%, а давление картерных газов не такое уж и высокое, то получаемый эффект  даже без регистрирующей аппаратуры будет довольно высоким.

В том варианте, когда двигатель у вас почти новенький и с небольшим пробегом плюс ко всему ваши системы в норме и хорошо отрегулированы, тогда каждый владелец машины, сидевший за рулём поймёт, что такие эффекты как: повышенная приёмистость, сжимаемость шумов и вибраций, будет не так явно провялятся.  Хотелось бы отметить, что всё же на перебор  либо на кап - ремонт ваш  двигатель поедет ещё очень не скоро, в сравнении с необработанными товарищами, да и до ремонта у вас дело вряд ли дойдёт.

Но если вы думаете, что в полностью «погибший» двигатель, с явными грохотаниями в подшипниках,  при громадных затратах  масла и всё в таком же духе, можно спасти... Тогда, наверное, понятно каждому, что ни присадки, ни, что - либо ещё, его уже не реанимирует  -  сразу заявляем, мы не волшебники и в отличие от остальных, чудес не обещаем!
В добавок ко всему, если вы будете следовать инструкции и всё правильно и точно исполнять, то эффект будет очень высок! Разработка инструкций была проведена для средней и основной группы двигателей, устройств, агрегатов при том, что условия эксплуатации стандартно средние. Поэтому, если у вас возникла непредвиденная и необычная проблема, то советуем проконсультироваться со специалистами компании НАНОПРОТЕК.

Каков эффект от применения «НАНОПРОТЕК» у двигателей внутреннего сгорания
В ДВС, габариты, которые близкие к номинальным масштабам (новые с не большой наработкой) либо же те которые в послеремонтном состоянии, в состоянии капитального ремонта либо высокотехнологические в том случае если благоприятен режим эксплуатации.

Полученные результаты по применению непосредственно напрямую связаны с : 1.Снижением потерь на трение, то есть связанные со снижением расходов вашего топлива, либо же увеличением мощности.
2. Длительное поддерживание наилучших вариантов трения, значащее увеличение ресурсов, к тому же плюс снижение шумности.
3. Возможно так же и значимое снижение расхода масла на угар,  и улучшение экологических показателей уже отработавших газов.

Для ДВС у которого средняя степень изношенности, приблизительно от 50 и до 70 % ресурсов, результат от применения «НАНОПРОТЕК» зависит напрямую от параметров восстановления рабочего процесса. Во-первых, благодаря выравниванию, а так же восстановлению компрессии в цилиндрах. Во-вторых, сама компрессия восстанавливается в случае частично изношенного слоя поверхности трения деталей (ЦПК), то есть цилиндропоршневой группы.  Хотя основной причиной является возобновления газ плотности узлов, трение гильза цилиндра – поршневая канавка так же кольцо. Из – за того, что значащая масло удерживающая  система любых поверхностей самого узла ЦПГ лишение воздуха, а подробнее топливной – воздушной консистенции  понижается тем самым восстанавливая компрессию.

Когда компрессия восстанавливается, это подталкивает к улучшению технических условий сгорания вашего топлива, к тому же это приводит к восстанавливанию  целых параметров вашего двигателя. Благодаря чему значительно снижается расход вашего топлива, в то время как приемистость и мощность поднимают свою обычную  «планку». Так же приятно радует то, что образовавшиеся ранее шумы снижаются вместе с вибрациями, а так же примесями уже отработавших газов. Кроме всего уже перечисленного ранее, образовавшийся слой на поверхности трения, приободряет имеющиеся ресурсы вашего двигателя, а ещё значительно понижает ваши утраты на трение.  

Когда происходит, улучшение уплотнения в самих маслосъёмных кольцах, плюс к тому же получается снижение масляного расхода на угар. Увеличение ресурсов вашего двигателя и смазочного масла происходит по причине занижения прорыва газовых выделений в сам картер.

Улучшение, увеличивание гидравлической плотности шестеренчатого насоса а так же понижение имеющихся зазоров у подшипников коленчатого вала получают отдачу тем самым увеличивают расход вашего масла вместе с давлений, что приводит нас к выводу о том, что это улучшает качество смазки а так же охлаждения всех деталей у двигателя.
№ 1. Ресурс увеличивается в ДВС в 1,5 – 2раз,за счёт того, что падает  напряжение износа деталей;
№ 2. Происходит очищение поверхностей трения от всевозможных лаков, а так же нагаров на первоначальном этапе обработки, в этом же числе находятся и раскоксовки колец в их движении;
№ 3. Компресионное выравнивание и повышение в целиндрах ДВС, это происходит за счет того, что возникает новый слой с уплотнением зазоров у трибосопряжений ЦПГ;
№ 4. Гидрокомпенсаторы – возобновление их рабочих свойств;
№ 5.Расход топлива ДВС падает на 8 – 10%, поскольку происходит потеря трения, потому как восстанавливается компрессия, получается, что качество сгорания топлива поднимается;
№ 6.Восстанавливается эффективность мощности у ДВС, даже до номинальной, за счет чего и происходит повышение качества топливного сгорания, а ещё уменьшаются потери рабочего газа в картер и трения;
№ 7. Снижение расходов ДВС  масла на угар в три раза, что в свою очередь повышает газовую плотность в поршневых канавах;
№ 8. Пусковые характеристики стают лучше из – за того, что формировка антифрикционного слоя, у которого низкий слой сопротивления трения, вместе со смазочным маслом на поверхности трения;
№ 9. Степень шумов вместе с вибрациями понижается у ДВС приблизительно на 5 – 10дБ, потому как происходит выравнивание процесса работы в цилиндрах и демпфирование стаёт более плотным  слоем масла прослоек поршня;
№ 10.Эмиссия вредящих выбросов отработанных газов снижается в ДВС к СО а так же СН почти на 50%, потому, что поднимается уровень сгорания топлива;
№ 11. Вариант недолговременного применения в рамках масляного голодания.

Если взять ДВС со значительной степенью изношенности, произойдёт утеря мощности около 20%, а масляные затраты на угар больше чем в 5 раз, топливо увеличит расходы больше чем  на 20%,достаточно ощутимое дымление двигателя, с малым пробегом, то масло очень быстро становится черным. Результаты по применению автохимии НАНОПРОТЕК» показали следующее, если применение не проявилось даже при 2-х разовом превышении концентрации композиции.

При этом варианте, мы бы посоветовали вам произвести капитальный ремонт, а уже после этого произвести обработку «НАНОПРОТЕК».

Значительный эффект от применения «НАНОПРОТЕК»  у коробок передач, дифференциалов, трансмиссий, редукторах и остальных узлах с зубчатыми зацеплениями.
Исключительно  во всех агрегатах с зубчатыми зацеплениями при использовании автохимии «НАНОТЕК» как частично, так и полностью восстанавливается поверхность трения зубьев и направляющих скольжения, а так же восстановление подшипников скольжения и качения, но сразу говорим, что  разрушенные подшипники не восстанавливаются.
Даже гидроплотность  золотников и масляных насосов в АКПП возобновляются в своей производительности, что приводит нас  к полному  перерождению передач.
В вариаторах – АКПП, кроме сказанного уже ранее, восстанавливаются поверхности металлических зацеплений.

Хотите убрать слой с  дисков? При использовании применения «НАНОПРОТЕК» в дифференциалах повышенного трения слой на дисках не возникает, но конечно возможно не большое воздействие к роботе дифференциалов, только при условии постоянной спортивной езды.

№ 1.АКПП и МКПП повышают ресурсы раздаточных коробок в 1,5 – 2 раза, что происходит по причине понижения сильного износа деталей;
№ 2. МКПП и АКПП возносят вверх облегчение переключения передач, добавляют плавность, благодаря модернизации зазоров и снижения утрат на трении;
№ 3.Полное либо частичное оживление подшипников и работающих поверхностей зубчатых передач МКПП;
№ 4. Удаление либо понижение уровня шумов и вибраций МКПП вместе с раздаточными коробками от 5  до 10 дБ;
№ 5. Возобновление производительности масляного насоса у АКПП.

Гидроусилители руля и воздействия на них эффекта от применения «НАНОПРОТЕК»

В итоге эффект от применения «НАНОПРОТЕК» который действует на гидроусилитель руля с восстановлением поверхности трения: аксиально – поршневой насос либо роторный, а также поршни и золотники. Что приводит к восстановлению характеристик ГУР.
№ 1.Подъём ресурса ГУР в 2 раза, за счет того, что понижается активность износа деталей;
№ 2. Улучшение рабочего состояния золотникового механизма;
№ 3. Возобновление производительности у насосов ГУР.

     Какой эффект от применения «НАНОПРОТЕК» у топливных насосов высокого давления?
В последующих результатах от применения «НАНОПРОТЕК», у топливной системы дизельного двигателя возобновляется либо поддерживает оптимальное давление у топлива, после насоса большого давления обычно плунжерного либо ротационного типа различных систем ввода топлива, так же в их рядах находятся Насос – форсунок и Common Rail. А это приводит нас с вами к улучшению  пробы распыла топлива и снижению расходов топлива либо повышению мощности двигателя.
№ 1.Возобновление параметров давления, а так же работы ТНВР,  системы топлива Common Rail, Коммон Рейл, которые за счёт оптимизации зазоров в сопряженных деталях трения;
№ 2. Повышение ресурсов ТНВД, топливной системы Коммон Рейл которая относится к топливной системе «Насос - Форсунке» повышается то 1,5 до 2раза, из – за спада интенсивности износа деталей;
№ 3. Улучшение эффекта мощности у ДВС, благодаря прогрессирующему качеству сгорания топлива;
№ 4. Понижение топливных расходов ДВС от 3 и до 5%, благодаря улучшению процессов сгорания топлива;
№ 5. Устранение эмиссии от вредных отработанных выбросов газов ДВС вместе с СО и СН около 50%, благодаря улучшению качеств топливного сгорания.
 
Каков эффект от применения «НАНОПРОТЕКТ» в мототранспорте?
Первостепенно это повышение приёмистости , благодаря улучшенному крутящемуся моменту, то есть происходит повышение компрессии и понижение потерь у трения;
№ 2.Повышение уровня пусковых характеристик холодного запуска, благодаря слою который возник из антифрикционного формирования с заниженным сопротивлении трения, а так же крепко захватывающего смазочного масла у поверхности трения;
№ 3. Убираем  или понижаем уровни шумов и вибраций у ДВС с 5 – 10 дБ, благодаря выработке рабочего процесса  и демпфирования, что означает смягчение ударов более чем толстым слоем перекладывания поршня.
№ 4.За счёт уменьшения работы износа деталей происходит повышение ресурсов у ДВС от 1,5 до 2 раз.
№ 5.Благодаря тому, что происходит повышение сохранности при долгом сезонном сохранении мот техники, выходит, что повышаются антикоррозионных свойств образовавшегося слоя;
№ 6.Значительно улучшаются переключения передач КПП, благодаря устранению зазоров и понижению потерь на трение;
№ 7. Защита, в добавок к поверхности трения, плюс при пользовании плохим топливом , и при том, когда техника находится в длительном  рабочем действии и износе;
№ 8. Достаточное понижение количества топливного расхода и масла около 8 – 10%,по тому, как восстановление компрессии, повышает за собой и качество топливного сгорания;
№ 9.Дымность вместе с эмиссией негативных выбросов и отработавших газов ДВС вместе с СО и СН приблизительно около 50%, благодаря улучшению качества топливного сгорания.
 
Какой эффект от применения «НАНОПРОТЕК» в мини технике и мото - технике.
№ 1. Улучшение пусковых  характеристик холодного бизнеса, благодаря чему возникший антифрикционный слой с заниженым  сопротивлением трения, а так же идеально задерживая смазочное масло на поверхностях трения;
№ 2.Поскольку значительно увеличились в обьёме мото – мини техники, благодаря увеличению к.п.д., повышению компрессии и понижению расходов на трение;
№ 3.Поднятие надёжности мото – мини техники, за счёт чего и происходит снижение работы отказов деталей ЦПГ и редуктором;
№ 4.Значимое понижение уровня шумов и их вибраций в ДВС около 5 – 10 дБ, за счёт смягчения рабочего процесса вместе с демпфированием (смягчение ударов) значительно большим слоем масла перекладки поршней;
№ 5.Поднятие ресурсов ДВС на 1,5 – 2 раза, благодаря тому, что снизился рабочий износ деталей;
№ 6. Добавочная защита поверхности трения при приёме не качественного топлива с долгим эксплуатационным периодом, при тех случаях, когда превышались максимальные обороты;
№ 7. Понижение расходов топлива и масла около 8 – 10%, при восстановлении компрессии, идёт на поправку качество сгорания топлива;
№ 8.Сохраняемость повышается за счет повышения антикоррозионных качеств уже сформированного слоя при условии долгого хранения техники.
Все приведённые и перечисленные ранее данные, прошедшие целый ряд, испытаний, которые подтверждены документальными актами и отзывами потребителей.
Эффект получаемый от применения смазочных композиций НАНОПРОТЕК, после полного пройденного курса обработки может храниться в течении от50 и до 70 тысяч километражного пробега. Если вы хотите продлить срок хранения, то мы рекомендуем вам действие эффекта ДВС приём НАНОПРОТЕК – РЕГУЛЯР через один приём масла.
Категория: Нанопротек | Добавил: Daygger (31.08.2014)
Просмотров: 464 | Рейтинг: 0.0/ 0 | Дата публикации: 31.08.2014
Поделитесь:
Всего комментариев: 0
avatar
Брендированные страницы хадо, присадка хадо, логотип хадо, xado, масло xado, xado 10w40, xado украина, xado масло, xado 5w40, масло хадо цена масло liqui moly, liqui moly украина, моторное масло liqui moly, liqui moly 5w30, liqui moly подбор, liqui moly -80, купить liqui moly, масло моторное liqui moly, масла liqui moly маннол, масло маннол, маннол украина, моторное масло маннол, моторные масла маннол присадки хадо, хадо присадки, присадка хадо, масло хадо, купить масло хадо, масло хадо цена нанопротек отзывы, нанопротек киев, нанопротек купить, нанопротек цена, масло нанопротек, купить нанопротек, логотип нанопротек нанопротеч лого professional hundert, масло hundert моторное масло ремко моторное масло Фанфаро масло моторное Стаитоил моторное масло Тотал Моторное масло Пеннасол Масло еурол Масло арал Масло бизол Оригинальные масла: BMW, GM, Ford, Toyota, Honda, Volkswagen, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Subaru
График работы:
Пн-Пт: 9.00-21.00
Сб-Вс: 10.00-18.00
Пробки на Яндекс.Картах
5.10
© 2010-2016. Интернет-магазин Nanotuning.com.ua. Киев. Украина.