Интернет-магазин моторных масел, присадок
(063) 417-95-65 (099) 773-08-48
(098) 736-80-12
Заказать звонок
Киев, Лесной проспект, 39 Д
Пн-Пт: 9.00 - 21.00
Сб-Вс: 10.00 - 18.00
» »

Присадки Нанопротек. Ответы на часто задаваемые вопросы.

Насколько  долго хватает слоя НАНОПРОТЕК в работе?


Создающийся слой НАНОПРОТЕК  происходит  на первых 500 – 1000 км пробега и не меняется до конечного завершающего процесса (от двадцати до тридцати  тыс. км пробега).  При том варианте, когда вы используете добавку в дальнейшем, так сказать поддерживая систему, то «Регулятор» НАНОПРОТЕК почти не удаляется (имеются случаи, где пробег составлял более 600 тысяч км.).При том варианте, где получаемый слой не поддерживается, конечно же, в зависимости от режимов задействования двигателя и абразивной воздуха, а так же качестве топлива и масла, происходит почти полное изнашивание слоя НАНОПРОТЕК за 30 – 80 тысяч пробега. В конечном результате теряются применённые эффекты слоя НАНОПРОТЕК, что приводит нас к изнашиванию оригинального материала.
 

Вы, наверное, задались вопросом: « Зачем первый этап проводят за 1000 км до того, как нужно сменить масло, а так же, для чего нужно подвергать обработке ДВС за несколько этапов?».


Тяжелое состояние большинства ДВС объясняется проблемным приобретением нагаров, лаков вместе с отложениями в камерах топливного сгорания и в местах трения деталей ЦПГ. К первому этапу обработки  в основном относят функцию, которая ведёт подготовительные процессы на поверхности для образования слоя.Это уникальная работа по снятию тонкого слоя искажённого метала, в местах, которые потерпают от нагрузок  трения больше всего, а так же удаление нагаров и лаковых соединений. Если же количество загрязнений зашкаливает, то формирование слоя может  завершиться не полностью. По причине абразивного влияния твёрдых частиц карбонов. Именно по этой причине, нужно изъять их из двигателя, и уже в «чистом» двигателе, далее занимается процессом обработки.
 

Используют ли НАНОПРОТЕК для дизельных двигателей?


В применяемых технологиях НАНОПРОТЕК, очень важны материалы на поверхностях трений, а так же среда контактов поверхностей. А какой конкретно это носитель, то есть смазочное мало, разновидности топлива : бензин либо дизельное, газ и остальные, то никакой важности не. Если топливная система с некоторыми изъянами, то допустимо ухудшение  влияния некачественного топливного сгорания,  что более присуще, для исконного топлива. При этом варианте, мы рассматриваем случай с повышенным нагаром, который способствует  усилению процесса износа слоя. Отличиями для бензиновых, дизельных, а так же остальных узлов машины (АКПП и АКПП либо ГУР и остальных) кроются лишь в разновидностях НАНОПРОТЕК, а так же в нужном размере для обработки.
 

Какие масла и их разновидности совмещаются с НАНОПРОТЕК?


У технологий НАНОПРОТЕК играют важную роль материалы поверхностей трения, а так же варианты с прикасаний этих поверхностей.  Какие варианты смазочных масел, важности не составляет. НАНОПРОТЕК по химическому составу локален, потому как являет собой ряд соединений минералов без химических добавок ПАВ и прочие.
 

В чём разница НАНОПРОТЕК Универсал от НАНОПРОТЕК Люкс?


НАНОПРОТЕК Универсал отличителен от НАНОПРОТЕК Люкс, рядом своих составляющих минералов, а так же объёмом усиленного компонента. НАНОПРОТЕК Люкс создан для более форсированных двигателей, (больше чем 65 л. с., к одному литру рабочего объёма).
 

Что нужно сделать, либо, какие этапы в подготовке выполнить,  для того, чтобы добавка «НАНОПРОТЕК» в работе стала ещё лучше?


Сразу хотим Вам сказать, что никаких этапов в подготовке двигателя не надо! Все необходимые этапные обработки, получаются во время штатного использования машины. Важную роль играет, то , что перед тем как проводить обработку добавкой, стоит убедится в том, чтобы не было никаких изъянов в механике, а так же ужасного износа деталей трения.
Возможно, ли расточить  двигатель, который ранее был под эффектом «НАНОТЕК»?
Образующийся слой «НАНОПРОТЕК», являет собой, высокую твёрдость.  Она, в сравнении с основной твёрдостью, не превышает, больше чем ,на тридцать процентов основную. Благодаря этому, Поверхность с образованным слоем «НАНОПРОТЕК» идеально подлегает себя режущими и шлифовальными инвентарями.
 

Каково отличие «НАНОПРОТЕК Актив» от «НАНОПРОТЕК Атомиум»?


Серия НАНОПРОТЕК «Актив» является последней разработкой фирмы «НАНОПРОТЕК». Усиленная формула произведена на основе индивидуально подобранных, уравновешенных групп минералов ультрамафитов. Новинки от «НАНОПРОТЕК Актив»? 1 - Уменьшилось  время для того, что бы одержать перво - этапный эффект; 2 – теперь образовавшийся слой более долгий по своей прочности к износу; 3 – дифференцированный объём усиленного материала по типу ДВС, так же пробегу авто; 4 – максимальные достижения растут ещё выше. «Атомиум» - вариант прошлых разработок,  Но действительно работающая и охарактеризовавшая себя формула.
 

Когда машина уже с достаточным пробегом (свыше десяти лет), есть ли резонность к применению «НАНОПРОТЕК»?


Время использования авто никакой особой важности не несёт! Тут основной критерий, это техническое состояние. В том случае, когда у вас нет никаких механических поломок, изношенность деталей не в «умершем» состоянии (понижение мощности двигателя в полтора раза и свыше, естественно при нормальном состоянии топливной аппаратуры), то естественно, что не поздно, применённый эффект вы увидите очень скоро. А если техническое  состояние находится  в положительной динамике, то после применённого эффекта, только возрастёт объём этапов.
 

Нужно ли обрабатывать новые автомобили, либо авто после капитального ремонта?


Нужно обрабатывать новые автомобили. Благодаря обработке, Вы гораздо лучше сбережете ресурсы двигателя, а так же остальных узлов, будете сохранять его на оптимальном уровне технического состояния, плюс ко всему перечисленному Вы понизите расход топлива. Хотя по нашим рекомендациям, лучше всё - таки первую обработку совершать после проведения нулевого ТО. Замена масла через одну или две тысячи км пробега, в том случае когда не было предварительной обкатки авто на заводе от производителя. Происходит это потому, что последующие заводские изъяны, появляются чаще всего именно в этой части, а к чужим ошибкам мы никакого отношения не имеем.

Новый двигатель обрабатывается при помощи двух этапов:
№ 1. Это рабочее масло, которое не зависит от пробега вашей машины.
№ 2. После того как провелась замена масла. В последующем, мы рекомендуем использовать добавки «НАНОПРОТЕК Регулятор».
 

Возможна ли поездка на машине без масла, если не работает масляный насос либо пробит картер?


Возможно. Но в аварийном режиме. Рассматривая вариант без слоя «НАНОПРОТЕК», то даже при самых низких нагрузках задир и выплавка вкладышей подшипников будет от десяти, идо тридцати км, то в варианте с использованием слоя «НАНОПРОТЕК», позволяет движение при нагрузках, но отметим, что в таком состоянии он изнашивается в десять раз скорее. Когда двигатель несёт не большую нагрузку (1000 – 1200 оборотов), тогда остатков масленого тумана будет хватать приблизительно на 100 либо 120 км пробега. Имеются и такие случаи, где работа без масла была до 500 км. После того как Вы проведёте ремонт, нужно будет возобновлять слой с начала.

Какие механизмы в машине будет лучше подвергать обработке одновременно?
Конечно же самым лучшим вариантом является обработка машины в комплект, потому как будет проявлен самый лучший эффект. Но как обычно, происходит обработка двигателя вместе с коробкой, утеривая при этом часть эффекта от ГУРа, ступенчатых подшипников и момтов.
 

Из-за чего получается понижение расходов топлива?


У новых двигателей понижение расходов топлива, получается, из-за потерь на трение. Слой «НАНОПРОТЕК» при помощи задержки более утолщенного слоя масла, сдвигает режим в бок гидродинамического трения. В тех двигателях, у которых машина с пробегом после использования «НАНОПРОТЕК» возобновляется компрессия, а это приводит нас к возобновлению оптимальных условий топливного сгорания. В итоге, расходы топлива понижаются до номинальных и ещё ниже.
 

Благодаря чему происходит понижение расходов масла на угар?


По тому, как происходит процесс изнашивания поверхности трения гильз, поршневых колец и маслосъёмных колец, тогда расходы масла на угар увеличиваются и превышают допустимую норму. Так же расходы масла на угар возможно увеличиваются из-за исхода неисправности маслосъёмных колпаков, а так же из-за герметики клапанов выпуска. Технологии «НАНОПРОТЕК», помогают понизить расходы масла на угар, при том варианте, когда за счёт возобновления плотности узла, гильза-кольцо-поршневая канавка. В процессе движения поршня вниз, в размере поршневой канавки под кольцом, скапливается собранное масло с поверхности гильзы. Когда происходит процесс движения  и поднятия поршня, масло пережимается к верхней полости, и последовательно уходит в над поршневое место, где собственно и сгорает. Слой, который, местами понижает трения узла, частично понижает зазоры, а местами и уплотняется более толстым слоем масла, который собственно и закреплён за этот слой. Что позволяет  понижать расходы масла на угар.
Благодаря чему возобновляется компрессия в цилиндрах?

Компрессия возрастает, при помощи газовой плотности узлов гильз - поршневых колец - поршневых канавок. Сформировавшийся слой в зонах трения узла, отчасти понижает зазоры, и частично уплотняется толстым слоем масла, в свою очередь который удерживается на этом слое. Что и помогает понижать прорывы топливно-воздушных смесей, а так же выхлопных газов в картер.
 

Благодаря чему усиливается мощность двигателя?


Мощность двигателя возрастает за счёт возобновлению оптимальных вариантов топливного сгорания, благодаря чему и понижаются утери на трение. Если сказать по иному, каждая единица попавшего топлива увеличивается, а утраты в деталях трения на нагрев понижаются.

Когда машина находится в хорошем состоянии в техническом плане, вовремя и достаточно хорошо обслуживается, применяется, только отличное, синтетическое масло и жалоб на работу нет. Тогда стоит применять «НАНОПРОТЕК»?

В теперешних современных тенденциях двигателестроения, для машин не планируют большие возможности, потому как экономически это не выгодно. Работа «меллиоников», уже давно стоит. В наши дни, двигатели высокого качества, при должном им уходе, ходит без явных проблем от 300 и до 350тысяч км. Но в нашем случае, при довольно не качественном уровне топлива наряду с маслом, начинают создаваться проблемы уже после 150 – 200 тысячах км пробега, бывает и гораздо раньше. Потому, если возникает потребность поднять ресурсы на два раза, понизить расходы топлива на 5 – 8%, либо же продать машину по дороже, тогда имеет смысл применение «НАНОПРОТЕК».
 

Проводились ли какие ни, будь испытания с применением «НАНОПРОТЕК»?


Конечно, поскольку испытания с применением «НАНОПРОТЕК» происходят регулярно, с 2003 года, не только лабораторные, но и стендовые, а так же наглядные, происходят они в самых различных устройствах. С результатами испытаний вы сможете ознакомиться на нашем сайте.

Возможно ли применение «НАНОПРОТЕК» для применения вариаторов коробок передач?
Конечно, возможно! Вариаторы прекрасно подаются к применению обработки.    
 Какова реакция «НАНОПРОТЕК» с присадками к моторным маслам?

«НАНОПРОТЕК» в своём химическом составе нейтрален к разным пакетам присадок, поскольку является комплексом минералов без химических составляющих добавок, ПАВ и остальных.
 

Не приведёт ли  использование «НАНОТЕК» к повреждению хонинговке цилиндров?


Никакого вреда не принесёт. Хонинговка цилиндров – нанесение рисок на гильзу цилиндра, чтобы произошла задержка масла на его стенах. Поверхность созданная «НАНОПРОТЕК» в несколько раз «перескакивает» поверхность хонинговки по маслоудерживанию, потому как являет собой ультра микропористую прочнейшую поверхность.
При использовании других присадок либо же составов, можно проводить обработку ДВС?
Если Вы получили не достаточные результаты, либо вообще обработка не принесла ни каких результатов от применения этих препаратов, то тогда можно не боясь, использовать «НАНОПРОТЕК»! Хотя всё равно советуем Вам, применять «НАНОПРОТЕК» после того, как произойдёт замена масла.

Категория: Нанопротек | Добавил: Daygger (03.09.2014) | Автор: Nanotuning E W
Просмотров: 593 | Рейтинг: 5.0/ 1 | Дата публикации: 03.09.2014
Поделитесь:
Всего комментариев: 0
avatar
Брендированные страницы хадо, присадка хадо, логотип хадо, xado, масло xado, xado 10w40, xado украина, xado масло, xado 5w40, масло хадо цена масло liqui moly, liqui moly украина, моторное масло liqui moly, liqui moly 5w30, liqui moly подбор, liqui moly -80, купить liqui moly, масло моторное liqui moly, масла liqui moly маннол, масло маннол, маннол украина, моторное масло маннол, моторные масла маннол присадки хадо, хадо присадки, присадка хадо, масло хадо, купить масло хадо, масло хадо цена нанопротек отзывы, нанопротек киев, нанопротек купить, нанопротек цена, масло нанопротек, купить нанопротек, логотип нанопротек нанопротеч лого professional hundert, масло hundert моторное масло ремко моторное масло Фанфаро масло моторное Стаитоил моторное масло Тотал Моторное масло Пеннасол Масло еурол Масло арал Масло бизол Оригинальные масла: BMW, GM, Ford, Toyota, Honda, Volkswagen, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Subaru
График работы:
Пн-Пт: 9.00-21.00
Сб-Вс: 10.00-18.00
Пробки на Яндекс.Картах
5.10
© 2010-2016. Интернет-магазин Nanotuning.com.ua. Киев. Украина.