Интернет-магазин моторных масел, присадок
(063) 417-95-65 (099) 773-08-48
(098) 736-80-12
Заказать звонок
Киев, Лесной проспект, 39 Д
Пн-Пт: 9.00 - 21.00
Сб-Вс: 10.00 - 18.00
» »

Ответы на часто задаваемые вопросы 2

  «НАНОПРОТЕК» действительно работает! Но всё же остаются некоторые вопросы, и их не мало. Но мы с радостью ответим на все!
  При каком этапе использования машины нужно проводить обработку «НАНОПРОТЕК»?
 При любом! И в том случае, когда машина совсем новая, и в том, когда машина полном расцвете сил, и даже тогда, когда машина уже старенькая, она всё равно будет очень благодарной, пройдя  обработку «НАНОПРОТЕК».  На любом этапе жизни машины, можно получить разный эффект от применения. Если у Вас нет времени, для того, чтобы перечитать весь информационный объём данных, то Вы можете просмотреть конкретный интересующий вопрос, либо ответ, соответствующий возрасту вашего автомобиля!

 Только вышедшая машина из салона. Может ли быть полезным «НАНОПРОТЕК» для очень «молодой» машины?
  Моя машина находится на гарантии. Можно ли применить обработку «НАНОПРОТЕК», либо нужно дождаться пока гарантия пройдёт?  
 Обычно любая обработка гарантийных машин, будь то или «НАНОПРОТЕК» либо любой другой похожий препарат, не допускается! Так же как и фирмы по производству  машин. Задаётесь вопросом, почему и для чего им это нужно?

  Если Вы когда ни будь, слышали про «масонский» заговор автопроизводителей ,то их действия понятны. Главной целью является уход  от перегрузки автомобильных рынков, и они согласовали между собой заклады сроков работы не больше чем на шесть лет.
  Конечно, это могут быть и слухи, но всё то, что происходит в мире машин и около него, явно даёт нам понять, что это довольно правдиво. Возьмем, к примеру «японца» из начал 2000 –х и сравним его с новым, итог  получается далеко не в пользу новых машин. Поэтому, зачем им продлевать сроки службы при помощи, каких либо средств, которые продолжат работу машины? Это приравнивается к тому, что они сами себе приносят ущерб. Конечно, звучит не очень скромно, но зато лучше знать правду, чем ложь! И потом, Вас никто не принуждает к тому, что бы рассказывать гарантирующим, что применялся эффект обработки «НАНОПРОТЕК»! После того как провелась замена масла, к которому был добавлен препарат «НАНОПРОТЕК», следы его присутствия можно проявить, сделав ряд всяческих исследований на поверхностях структур деталей. А кто захочет отдавать свои «кровные» деньги за проведения исследований, которые просто невозможно осуществить в простой СТО? Потому, процент возникших проблем с гарантией практически сводится к нулю.

 Моё авто новое и в прекрасном состоянии! Каков будет результат от применения «НАНОПРОТЕК»?
Главное, когда произошла сама обработка двигателя?  В том варианте, когда «НАНОПРОТЕК» был использован в абсолютно новом двигателе, который ещё не прошел обкатку – то результат от применённого эффекта будет явно выраженным. «НАНОПРОТЕК» имеет в своем составе активные составляющие, которые улучшают работу мотора и тем самым понижают уровень потерь трения в нём.

Итог – улучшенная экономия топлива, а так же явное повышение динамики машины. К тому же, сам процесс обработки будет пройден быстрее и легче для мотора. Значительно повышаются сроки работы автомобиля до момента перебора либо же капитального ремонта. В том случае, когда использовалась обработка «НАНОПРОТЕК», после того, как уже был пробег, при окончании гарантии, тогда применённый эффект будет такой же, но выражен будет слабее.

Приближается зима. И по прогнозам, она обещает быть очень злой! Благодаря «НАНОПРОТЕК» можно ли облегчить работу машины в зимний период?
Если это новая машина, то не помешало бы провести предсезонную обработку трансмиссии и двигателя «НАНОПРОТЕК». Что является главной проблемой мотора в период  холодов? Когда происходит запуск двигателя, при пониженных температурах, масло в моторе длительное время  не доходит к узлам трения – подшипников коленчатого вала, а так же к группе цилиндропоршневых и распределительного вала. Именно из -за этого, они выдерживают процесс работы при очень тяжелых обстоятельствах, сухого трения. Благодаря этому, сильно повышается мощность трения, а она уменьшается стартером.  Происходит быстрая  разрядка аккумулятора, что приводит к отказу пуска. В составе «НАНОПРОТЕК» имеются антифрикционные слои, которые понижают мощность трения, помогают в росте пусковых оборотов, к тому же понижают разрядке аккумулятора. Износостойкость высокого уровня слоёв помогают резкому понижению скорости износа деталей двигателя при холодном пуске, что приводит к продолжительности работы мотора.

На выставках было предоставлен материал, где показывают, что после обработки препаратом, мотор может работать и без масла! Так что, для двигателя масло не нужно вообще?
Конечно же, нет – такого указано не было. По результатам проведённых тестов, мы показываем то, что после процесса обработки «НАНОПРОТЕК», в двигателе повышается стойкость, когда происходит аварийная система смазки. У многих бывают ситуации, где происходит потеря давления масла – масляный насос поломан, либо забит масляный насос, поддон двигателя пробился. Ко всему перечисленному, можем добавить и то, что участились случаи непредсказуемого поведения моторного масла, после чего оно неожиданно становится «гудроном» и приводит к закупориванию масляной системы.  В этом варианте простой двигатель как обычно следует на капитальный ремонт, а в некоторых случаях вообще заменяется. При варианте, где двигатель был обработан с применением эффекта от «НАНОПРОТЕК», имеет гораздо больше процентов к тому, что бы выжить и прослужить ещё дольше.

Если применить обработку «НАНОПРОТЕК» на новой машине, то, насколько можно оттянуть время прохождения ТО?
Если следовать мнению гарантирующие- тогда получается, что не имеет ни какого значения, обрабатываете вы свою машину какими - то препаратами, либо не обрабатываете, но пригонять  машину на ТО - нужно вовремя! И это, безусловно, верно. Но нужно отметить то, что время работы масла у автомобиля, который был, подвергнут эффекту обработки «НАНОПРОТЕК» поднимался на 20 – 30%.По этим данным, автомобиль может  перекатать свои сроки ТО, и для неё это будет безопасно, но это ни в коем случае, не должно повлиять на нарушения технического обслуживания.

Автомобиль набирает понемногу «обороты». Как «НАНОПРОТЕК» влияет на машины которые находятся «в расцвете сил»?
Моя машина не молода, но и не стара, каких либо проблем нет. Нужно ли начинать обработку «НАНОПРОТЕК» прямо немедленно, либо оттянуть до того момента, когда начнут происходить неприятности?
Естественно лучшим вариантом является, применение обработки «НАНОПРОТЕК», тогда, когда проблемы ещё не поджимают, поскольку «НАНОПРОТЕК» эффективен гораздо более сильно, когда его используют  в профилактических целях, а не для того, что бы возобновлять запущенные проблемы. Возникший защитный слой, который образованный нашим препаратом, продолжат сроки работы деталей, на более длительное время, а так же непредвиденных аварийных ситуаций.

Как многие знают, на растраты топлива влияет фактор регуляции карбюратора, а так же угол опережения зажигания, давление в шинах и тому подобное.…  Но «НАНОПРОТЕК» ведь на это всё ни оказывает никакого давления! Формируется вопрос, о том, откуда же тогда возникает экономия топлива?
Регулировка и шины безусловно влияют на итог расхода топлива, а так же и такие факторы как : вес перевозимого груза, температурные и погодные условия, пробки по пороге и их объёмы. И на такие проблемы, «НАНОПРОТЕК» воздействовать не может, ну просто никак. Но происходит и ряд других внутренних процессов в двигателе, которые при равных условиях: шины, погода, регулировка являются повышения эффективности двигателя. Коэффициент полезного действия двигателя поднимается, благодаря чему, понижается трение в двигателях. Повышается эффективность сгорания, из – за понижения газовых протечек из цилиндра в картер. По итогам проведенных экспериментов, идёт в гору процент скорости и полное сгорание. Объясняется это тем, что слой который был сформирован на стенах цилиндров  является низко проводным к воздействующим на них тепловым факторам. Благодаря чему, поднимается уровень подготовительных условий топливно-воздушной смеси и тем самым понижается количество теплоты продвигающийся к системе охлаждения. Что это нам даст? Для почти нового мотора, который работает в городе, от четырёх и до шести процентов понижается топливный расход.  Даже для очень «потрёпанного» двигателя, эффект будет свыше восьми либо десяти процентов.
Как получить возрастание динамики машины? Так называемый чип – тюнинг, который помогает в этом, но влечет за собой печальные последствия для двигателя.  Можно ли его заменить «НАНОПРОТЕК»? При обработке «НАНОПРОТЕК», такого сильного рывка мощности как в варианте с чип – тюнингом, Вы не сможете получить. Поскольку мощность ведётся от добавочного топлива, а оно в свою очередь проходит в цилиндр, после того как будет изменена программа управления двигателей. Но  смотря на первоначальное состояние двигателя, а так же процесса его обработки, получая в пять, десять процентов повышения мощности происходит – не потому, что поднимаются топливные растраты и увеличения оборотов в двигателе, а при улучшении использовании топлива, а оно сгорает при базовых настройках.  Но если любой из чип – тюнинг, ведёт за собой ряд понижения прочности времени работы двигателя, «НАНОПРОТЕК» же , предоставляет нам противоположный эффект – в котором и ресурсы и прочность возрастает.

Я являюсь активистом «зеленого движения». Я взволнован по поводу того, каков причиняемый итог вреда для природы и окружающей среды. Потом не выйдет так, что при прибавлении мощности и понижении расходов топлива, они окажут возрастание на выделение токсичности в выхлопах? Потому как зачастую, так и происходит!

Ситуация при применении «НАНОПРОЕК» с  получаемыми результатами для природы находится в том редком случае, как и при мощности с экономичностью. При помощи обработки двигателя, так же и идёт на очевидный спад и содержание оксидов углерода СО, а так же остаточных оксидов углерода СН. Вдобавок к этому уменьшается и дымление двигателя. Происходящие процессы мы можем объяснить целым рядом факторов: понижение угара масла в цилиндре, понижение потерь трения, благодаря чему сжигается меньший топливный объём для получения той же мощности. Это очень заметно при режиме холостого хода и низких нагрузках, в свою очередь составляющие основу цикла современного авто.

Если провести обработку «НАНОПРОТЕК», сможет ли это заменить капитальный ремонт для машины?
Понятно, что никакие из современного широкого выбора, не смогут восстановить уже разрушенные детали, прогоревшие клапаны и поршни, так же и задранные вкладыши и растянутую цепочку привода распределительного вала. Большая часть  конкурирующих фирм, уверяют Вас в обратном, но  мы, правдиво говорим о том - что это невозможно! Мы же говорим о том, что возобновление изношенной поверхности происходит на десять, пятнадцать мкм, и не один раз это было доказано. Если же тяжелых дефектов не наблюдается, тогда в результате применения эффекта от «НАНОПРОТЕК», Ваша машина почувствует результат, и перспектива в проведении капитального ремонта отдалится, на приличный срок.

А можно проводить обработку у любого двигателя? Или на очень «поношенный» эффект от применения «НАНОПРОТЕК»  не распространяется?
Любой, нет! Понимаете, для узлов двигателя первая стадия обработки является довольно серьёзным испытанием, которому нужны хоть какие - то запасы жизненных сил. Если состояние мотора крайне плачевное, не помешает провести его комплексную диагностику, а уже получив результаты, подумать о подходящих вариантах улучшения состояния. Можем добавить, что в том случаи, когда отсутствуют результаты получаемого эффекта от применения «НАНОПРОТЕК», то это означает, что двигатель смогут «реанимировать» только на капитальном ремонте.

Моя проблема заключается в следующем, двигатель на холостом ходу сильно вибрирует, а автомобиль стал неустойчив в работе. «НАНОПРОТЕК» поможет?
Когда происходи вибрация двигателя, в варианте с исправной системой зажигания, зачастую является как следствие неравномерной компрессии в цилиндрах. Причина такого дефекта, обычно решается разработкой двигателя и замены его деталей, ничего не сможет помочь. Происходит разрушение клапанов, поршней, прогара, прокладки блока цилиндра.  В этом случае происходит очень сильное падение компрессии, вплоть до двух - пяти атм. В том случае, когда понижение компрессии не такое сильное, то зачастую это связано с западанием поршневых колец и износом. В таких серьёзных ситуациях, обработка «НАНОПРОТЕК» будет очень кстати! Произойдёт процент компенсации износа, при проведении обработки получается очистка боковых поверхностей поршней в месте работы поршневых колец. И происходит работа в обычном для них режиме.

Моя старенькая машина начала кушать масло по литру на тысячу! Мне сможет помочь «НАНОПРОТЕК»?
Конечно, просто провести  обработку «НАНОПРОТЕК», не заменит полное восстановление сальников, масло отражательных колпачков и убрать масляное протекание мотора. Но зато сможет понизить поступление масла в поршневые кольца, что играет очень важную роль в воздействии на угар. Получается, что за счёт уменьшения зазоров, происходит возрастание качества кольцевого прилегания к стенам цилиндров, улучшается подвижность и убираются западания. Но не во всех вариантах . Когда идёт речь о том, что скребки маслосъёмных колец полностью изношены, а пружина экспандера кольца отпущена, то тут разрешить проблему сможет только переработка двигателя.

При применении «НАНОПРОТЕК», можно ли исправить масляное давление? Потому что подмаргивание лампочки на холостых, уже замучило!
Конечно же, не помешало для начала провести начальную диагностику, поскольку проблемой понижения масляного давления может, является поломка самого масляного насоса, либо большой объём загрязнённых каналов масляной системы. Но когда вкладыши подшипников ещё в рабочем состоянии, то процесс обработки «НАНОПРОТЕК», производит эффект повышения масляного давления. В работе происходит восстановление износа, «заживление» следов прошлой работы - микротрещины, любые царапины, осколки. Все эти следы проходят процесс шлифовки и покрываются новым слоем, который возникает благодаря «НАНОПРОТЕК».

У меня возникла проблема стука гидр компрессоров при холодном моторе. Поможет ли мне обработка  «НАПРОТЕК»?
По нашим данным помогает! Восстановление износа и очистка каналов масляной системы повышает давление в ней, что окажет эффект в разрешении Вашей проблемы.

Мой дизель стал сильно дымить. Поможет ли мне обработка «НАНОПРОТЕК», или отправлять в ремонт?
 Есть два типа дизельного типа, первый это «топливный», а второй это «масляный». В первом варианте проявляется  в том случае, когда нарушены процессы подготовки воздушно – топливной составляющей в цилиндрах. Произойди, это может, по причинам проблем с форсунками, обычно, при закоксованности распределителей. На  эти причины «НАНОПРОТЕК» подействовать не может. Но гораздо чаще, проблема состоит в износе плунжерных пар топливного насоса высокого давления. Конкретно для его возобновления в ассортименте «НАНОПРОТЕК» имеется специальное вещество. Во втором варианте, при масляном дыме, проблема состоит по итогам большого расхода масла на угар, при этой проблеме «НАНОПРОТЕК» очень эффективен. По каким причинам, уже было ранее отвечено.

Страшный гул в коробке передач! Под действием обработки «НАНОПРОТЕК», произойдут изменения?
В предоставленном ассортименте «НАНОПРОТЕК» существует специальный состав, который решит создавшуюся проблему. Неприятное гудение в КПП зачастую объясняется износом рабочих поверхностей шестерней и подшипников. При подвергании его обработке «НАНОПРОТЕК», эффект от применённого «НАНОПРОТЕК» будет явно заметен!
В случае обработки «НАНОПРОТЕК» не произойдёт повреждение синхронизаторов?
 Не произойдёт! Даже наоборот, мы не рас замечали, что после применённой обработки, переключение передач происходит с заметно пониженными усилиями, так же более четко.

У меня произошла проблема с гидроусилителем руля. Если будет обработка «НАНОПРОТЕК», почему и что изменится?
Самой частой проблемой является неисправный ГУР, что в свою очередь напрямую связано с износом рабочих цилиндров, а так же поршневых гидронасосов и остальных узлов агрегата. Для замены износов мы предлагаем Вам специальный состав «НАНОПРОТЕК для ГУР». Это средство может компенсировать износы, провести очистку рабочих впадин, а так же образовать на поверхности трения специальный антифрикционный слой, который в свою очередь значительно улучшает и поднимает качество работы гидроусилителя.
«НАНОПРОТЕК» можно использовать для разных двигателей, в различных возрастных категориях. Но появляются и всякие вопросы общего фона.
 Мы с удовольствием ответим Вам на них!

Есть множество мнений, которые сводятся к одному - что в том случае, когда применяют качественное моторное масло, то дополнительное использование каких либо препаратов просто не нужно, ведь в его составе и так всё что нужно присутствует. Но так ли это на самом деле?
Да, сейчас современное разнообразие масел – полностью сбалансированный продукт, в составе которого находится базовое масло и разно функциональный набор присадок. Их состав – это сложнейший сбор , отклоняющий антагонизм при работе отдельных составляющих, что как обычно производит принцип синергии, что означает совместное подкрепление исполняемых операций. И соответственно, вмешательство в составляющие этого набора будет очень не желательным.  По этим причинам «маслёнщики» негативно относятся к любым триботехническим составам. Но сам препарат «НАНОПРОТЕК» никак не связан с присадками в масло! Он не формирует, какие либо свойства. «НАНОПРОТЕК» является триботехническим составом, но он создаёт только определённые свойства в рабочих поверхностях деталей двигателя! Когда применяется «НАНОПРОТЕК», масло в идеале свои свойства не меняет, а поверхности получают улучшенные свойства, при эксплуатации.

На сервисе мне сказали, что это просто развод! И все эти присадки не дают никаких результатов!
По вашему мнению, что выгоднее для автомеханика – из – за любой причины производить ремонтные роботы двигателя, что прилично обходится в денежном эквиваленте, либо провести обработку «НАНОПРОТЕК»? Диагностика, которую нужно делать при любых вариантах, занимает где – то полчаса рабочего времени, либо ремонт двигателя, который в свою очередь принесёт значительно больший уровень заработка, чем простая диагностика автомобиля. Решайте сами!

Конечно, никто и не отрицает, что всех проблем  при помощи «НАНОПРОТЕК» не решишь, но очень большой объём всё - таки можно снять, вдобавок это просто, к тому же это не влечёт за собой больших затрат. Это подтверждают профессиональный опыт тысячей механиков, взявшие в оборот наши технологии.

Есть ли разница в том, какое используют масло при обработке? Синтетика, полусинтетика, минералка?
Свойства «НАНОПРОТЕК» почти не действуют на свойства масла, с которым он соединяется. Поэтому особого значения нет, в том, какое масло вы используете при  применении «НАНОПРОТЕК». Но нужно отметить, что активной компонентной составлявшей является обладание сильным моющим эффектом, по этой причине на первом этапе обработки скорость загрязнения масла будет завышена, особенно тогда, когда двигатель уже не совсем в новом состоянии. По этой причине, советуем Вам проводить первый этап обработки на старом масле, перед приближающимся ТО, приблизительно за тысячу км пробега.

 Для того, что бы провести обработку «НАНОПРОТЕК», нужно ехать на СТО, либо это возможно сделать и самому?
В том случае, когда ваш автомобиль в нормальном состоянии, а так же явных проблем с двигателем не видно, то на СТО нужно будет заезжать только для смены масла. А потрясти баночку с содержимым, что бы всё хорошо перемешалось, затем открыть крышку и влить туда состав – не так уж и сложно, можно самому. Но если состояние двигателя довольно изношенное, тогда всё же нужно было бы, чтобы провелась полная диагностика мотора, а проводить её должен профессионал своего дела.

Эффект от применения «НАНОПРОТЕК» сохраняется после того, как была произведена замена масла? Или проводить её заново?
Это зависит от того, в каком находятся первоначальном состоянии агрегаты машины, используемого масла, вашего стиля вождения, погодных условий, ну вообще сохранение от пятидесяти до ста тысяч км пробега. Для того, что бы было постоянные поддерживание эффекта обработки, то мы советуем применять «НАНОПРОТЕК» «АКТИВ – РЕГУЛЯТОР», после каждого раза, когда происходит замена масла.
Аккуратного вождения и удачи на дорогах!

А мы при помощи «НАНОПРОТЕК» Вам в этом поможем!
 



Источник: http://nanotuning.com.ua
Категория: Нанопротек | Добавил: Daygger (05.09.2014) | Автор: Дмитрий Собко E W
Просмотров: 405 | Рейтинг: 5.0/ 1 | Дата публикации: 05.09.2014
Поделитесь:
Всего комментариев: 0
avatar
Брендированные страницы хадо, присадка хадо, логотип хадо, xado, масло xado, xado 10w40, xado украина, xado масло, xado 5w40, масло хадо цена масло liqui moly, liqui moly украина, моторное масло liqui moly, liqui moly 5w30, liqui moly подбор, liqui moly -80, купить liqui moly, масло моторное liqui moly, масла liqui moly маннол, масло маннол, маннол украина, моторное масло маннол, моторные масла маннол присадки хадо, хадо присадки, присадка хадо, масло хадо, купить масло хадо, масло хадо цена нанопротек отзывы, нанопротек киев, нанопротек купить, нанопротек цена, масло нанопротек, купить нанопротек, логотип нанопротек нанопротеч лого professional hundert, масло hundert моторное масло ремко моторное масло Фанфаро масло моторное Стаитоил моторное масло Тотал Моторное масло Пеннасол Масло еурол Масло арал Масло бизол Оригинальные масла: BMW, GM, Ford, Toyota, Honda, Volkswagen, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Subaru
График работы:
Пн-Пт: 9.00-21.00
Сб-Вс: 10.00-18.00
Пробки на Яндекс.Картах
5.10
© 2010-2016. Интернет-магазин Nanotuning.com.ua. Киев. Украина.