Интернет-магазин моторных масел, присадок
(063) 417-95-65 (099) 773-08-48
(098) 736-80-12
Заказать звонок
Киев, Лесной проспект, 39 Д
Пн-Пт: 9.00 - 21.00
Сб-Вс: 10.00 - 18.00
» »

Поможет ли "Нанопротек" при стуке в гидрокомпенсаторах?

Давайте попробуем разобраться…
В зависимости от конструкции газораспределительных механизмов, гидрокомпенсаторы подразделяются на четыре основных типа (Рис. 1):

 
  • гидротолкатели;
  • роликовые гидротолкатели;
  • гидроопоры;
  • гидроопоры для установки в рычаги или коромысла.

Рис. 1

Несмотря на конструктивные особенности принцип действия и назначение гидрокомпенсаторов одинаково  – компенсация теплового зазора между толкателем клапана и распределительным валом газораспределительного механизма двигателя, не зависимо от марки автомобиля. В качестве рабочей жидкости используется моторное масло.
Принцип работы гидрокомпенсатора можно рассмотреть на рисунке  2.

Рис. 2
1 – Корпус 2 – Поршень 3 – Пружина 4 – Плунжер
5 – шарик (обратный клапан) 6 – фиксатор шарика

В процессе работы, под воздействием кулачка распредвала и пружины клапана, гидрокомпенсатор совершает возвратно-поступательные движения.   Когда гидрокомпенсатор находится в своей верхней точке, в этот момент масляные каналы на нем (обозначенные на рис. 2 красной стрелкой) и на головке блока цилиндров совпадают и моторное масло (желтый цвет на Рис.2),  попадает в полость корпуса 1. Затем через углубление в днище корпуса 1 оно поступает в полость плунжера 4 и через открытый обратный клапан 5 в полость поршня 2.

Поршень 2 имеет возможность перемещаться, между направляющими – плунжер 4 и стенкой внутренней полости корпуса 1. Усилием пружины 3 обеспечивается  отсутствие зазоров между ,поршнем 2 и клапаном.
При движении корпуса 1  вниз, в результате воздействия на него кулачка распредвала, масло перестает поступать в полость корпуса 1. Пружина клапана  (усилие которой гораздо больше усилия пружины 3 гидрокомпенсатора) удерживает клапан от перемещения вниз.

Таким образом, поршень 2, преодолевая сопротивление пружины 3,  начинает перемещаться внутрь корпуса 1, давление масла в котором возрастает. Возрастающее давление масла в полости поршня, начинает закрывать обратный клапан 5 и при превышении давления масла в полости поршня 2 над полостью корпуса 1 (за счет меньшего объема) - обратный клапан полностью закрывается и гидрокомпенсатор начинает работать как единое твердое тело, передавая толкательное движение от кулачка распредвала  на клапан.
Когда давление кулачка распредвала на гидрокомпенсатор проходит свою высшую точку и начинает ослабевать – пружина клапана начинает распрямляться, передвигая гидрокомпенсатор в обратном направлении. В определенный момент, давление масла внутри гидрокомпенсатора также начинает уменьшаться, и когда давление в полости поршня 2 становится меньше давления в полости корпуса 1 – обратный клапан 5 открывается.

При возвращении гидрокомпенсатора в базовое положение, совмещаются масляные каналы гидрокомпенсатора и головки блока цилиндров, в результате  происходит частичная смена масла.

Устройство гидрокомпенсатора в разрезе


Рис. 3


Именно качество масла,  несвоевременная его замена и условия эксплуатации приводит к неисправностям гидрокомпенсатора.

Основными причинами неисправности  гидрокомпенсатора является:

 
  • Увеличение зазора в плунжерной паре, что вызывает повышенные утечки масла. Гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазоры в ГРМ. Возникает в результате повышенного абразивного износа из-за  несвоевременного обслуживания и применения некачественных масел.
  • Негерметичное   закрытие обратного клапаны 5, что способствует увеличению утечек масла, препятствующее возможности создания достаточного давления. Вызвано износом  или засорением.
  • Заклинивание плунжерной пары, которое полностью выводит гидрокомпенсатор из строя, из-за закоксовки и попадание грязи.
  •  Засорение масляных каналов.

Далее зная устройство, принцип работы и возможные неисправности можно говорить о влиянии Смазочной Композиции «Нанопротек» на гидрокомпенсаторы и возможности безразборного ремонта в случае их выхода  из строя.

Напомним, что обязательным условием для эффективной работы СК «Нанопротек» является наличие пары трения, поэтому зная конструкцию  гидрокомпенсатора становится очевидным, что в данном узле СК «Нанопротек» может эффективно работать только в плунжерной паре, предотвращая возможность увеличения зазоров в следствие повышенного износа. Обладая очищающей способность  СК «Нанопротек» в силах устранить и заклинивание плунжерной пары, но при условии, хотя бы частичной подвижности  плунжерной пары.
К сожалению, СК «Нанопротек»  не может  устранить и предотвратить негерметичность обратного клапана, так как в данном узле отсутствуют требуемые условия, равно как и не может очистить засоренные масляные каналы.

Тем не менее, совершенно очевидно, что применение СК «Нанопротек»  позволяет снизить вероятность выхода из строя или устранить уже возникшие проблемы с гидрокомпенсаторами более чем в 50% случаев, а при  разумном и своевременном  применении СК «Нанопротек»  вероятность  безотказной работы гидрокомпенсаторов и двигателя в целом значительно увеличиваются.
Категория: Нанопротек | Добавил: Daygger (16.08.2014)
Просмотров: 405 | Рейтинг: 0.0/ 0 | Дата публикации: 16.08.2014
Поделитесь:
Всего комментариев: 0
avatar
Брендированные страницы хадо, присадка хадо, логотип хадо, xado, масло xado, xado 10w40, xado украина, xado масло, xado 5w40, масло хадо цена масло liqui moly, liqui moly украина, моторное масло liqui moly, liqui moly 5w30, liqui moly подбор, liqui moly -80, купить liqui moly, масло моторное liqui moly, масла liqui moly маннол, масло маннол, маннол украина, моторное масло маннол, моторные масла маннол присадки хадо, хадо присадки, присадка хадо, масло хадо, купить масло хадо, масло хадо цена нанопротек отзывы, нанопротек киев, нанопротек купить, нанопротек цена, масло нанопротек, купить нанопротек, логотип нанопротек нанопротеч лого professional hundert, масло hundert моторное масло ремко моторное масло Фанфаро масло моторное Стаитоил моторное масло Тотал Моторное масло Пеннасол Масло еурол Масло арал Масло бизол Оригинальные масла: BMW, GM, Ford, Toyota, Honda, Volkswagen, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Subaru
График работы:
Пн-Пт: 9.00-21.00
Сб-Вс: 10.00-18.00
Пробки на Яндекс.Картах
5.10
© 2010-2016. Интернет-магазин Nanotuning.com.ua. Киев. Украина.